Заполнение анкеты в разделе 'Аквариум для новичка'
1. Описание проблемы: Приобретен новый аквариум. Готовлюсь к запуску, как лучше избежать ошибок?
2. Литраж/габариты аквариума: 117л. 80*37*52 см, (2*18W)
3. Когда запущен аквариум: не запущен
4. Параметры воды: нет
5. Рыбы в аквариуме: нет
6. Растения в аквариуме: нет
7. Подкормка для растений: нет
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: отсутствует
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): отсутствуют
11. Фильтрация: AQUAEL, UNI FILTER 750, 230 V 50 Hz
12. Температура в аквариуме: отсутствует
13. Аэрация: Отсутствует
14. Подмена воды в аквариуме: нет
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
16. Освещение в аквариуме: 2 лампы, OSRAM L 18/640
17. Кормление: нет
18. Недавние изменения: покупка
-
veronixon
Готовлюсь к запуску аквариума, как лучше избежать ошибок?
Запустила аквариум с кучей ошибок
Я новичок, допущено море ошибок и хочется их исправить.
Царапины на стекле аквариума. Как избежать царапин.
Вопрос по запуску
Вопросы по запуску аквариума
-
Ю.В.
А чего хотелось бы? Ну, хотя бы в общих чертах, на уровне ощущений? От этого может зависеть вариант запуска.
-
veronixon
Как правильно аквариум по мыть, фильтр и чем?
Какой грунт необходимо приобрести и какие растения?
Как запустить его быстрее?
Добавлено спустя 18 секунд:
По грунту бы хотелось камушки, немного ландшафт, но чтоб особо объем не забирал.
Что б похоже на морской пейзаж и возможность прятаться малькам.
Какой грунт необходимо приобрести и какие растения?
Как запустить его быстрее?
Добавлено спустя 18 секунд:
По грунту бы хотелось камушки, немного ландшафт, но чтоб особо объем не забирал.
Что б похоже на морской пейзаж и возможность прятаться малькам.
-
Ю.В.
Аквариум новый, или б/у? Если новый- достаточно водичкой с содой. Только растворите ее вначале, чтоб стекла не поцарапать. Если б/у, то я бы мыл белизной, а потом бы дал ему полностью высохнуть.veronixon Как правильно его по мыть и чем?