Здравствуйте, форумчане! Прошу Вашей помощи и совета. Рыбок держу давно, но "простых" - гуппи, данио. А примерно 3 нед назад запустила первый в жизни относительно большой аквариум - 170 л. Вода была взята из старых, посажены растения - валлиснерия гигантская и валлиснерия американская, роголистник и добавлена свежая отстояная вода. Соотношение "новой" и старой воды примерно 10:1. Рыбы запущены через 2 недели 05.02.2012. 3 гурами, 4 коллихта, 7 данио и 6 маленьких скалярий. Фильтр внешний, в нем уголь, биофильтр и еще какие-то гранулы керамические, аэрация, освещение достаточно яркое (в видах ламп не разбираюсь, не знаю, как ее описать), температура +25. Рыбы активные, кормлю замороженым мотылем и хлопьями "тетра-рубин". К сожалению, в нашем городе всего 3 зоомагазина и там нет тестов для определения биохимических параметров. Все вроде в порядке, но переживаю за скалярий: держатся у дна, мало плавают (особенно 2 мраморные), сегодня одна из них не брала корм. Внешне никаких признаков заболеваний нет, окрас не менялся. Размер рыбок - примерно 5-6 см. С момента запуска рыб - подмена воды через день отстоянной по 1/10 объема (в неделю получится приметно 1/3). Вопрос: надо ли бить тревогу? Или такое поведение для этих рыбок нормально? Искала в интернете информацию - ничего не нашла. Может я их рано запустила? В магазине меня заверили, что если была добавлена старая вода, то через две недели рыбок запускать можно. Обманули?