Добрый день!
Как понятно из темы прошу помощи у Вас дорогие друзья, я новичок.
Собираюсь приобрести аквариум на 320л. (Размеры: Длина - 1306 мм. Ширина - 456 мм. Высота - 630 мм (с крышкой). Толщина стекла - 10мм. Крышка выполнена из поливинилхлорида и композитного алюминиевого материала. Тип встроенного светильника: люминесцентное 2 лампы Т8 по 36вт каждая. Общая высота видимой части крышки - 100мм. Общая высота аквариумной тумбы - 700мм.)
Много вопросов и мало ответов, когда был маленький у родителей был аквариум на 150л, но частенько дохло там все и снова и снова заселяли. Отец по старинке ухаживал, да и особо не когда было. Кое какой опыт есть у меня. Но хочется сделать все по науке.
Так вот, подскажите, на такой объем я так понимаю нужен внешний и внутренний фильтр или же можно только внешний.(рассматриваю JBL CristalProfi e1501 greenline).
Рыбок хочу завести хищников, из расчета на 1 рыбку 5л объема, можно примерно около 30шт завести, верно? или это грубый расчет?
Вопросов конечно много, но если не против буду задавать по ходу дискуссии.
Заранее спасибо за понимание!
-
serhio36rus
Аквариум на 320л нужен совет.
Совет начинающему.
нужен ваш совет
Цихлиды. Нужен совет
Дайте совет новичку
Нужен совет по аквариуму
-
Cерго.К
По всей видимости человек перепутал цифру не 5 литров а 50 литров на рыбку.Ну тогда можно и хищников посмотреть.
-
Олег 1970
Скорее всего точного ответа Вы не получите в данный момент, с рыбками и их количеством определитесь, потом поставьте внешний и будет точно видно, справляется он с ним или нет.
Еще по поводу внешнего фильтра, утром поставил в свой аквариум 120 литров, доволен как слон! Реально много места занимает внутренний, да и процесс несколько другой теперь идет в обслуживании, не нужно лезть в банку, не нужно вылавливать взвеси которые падают при отключении и вытаскивании материалов, хотя тут многие советовали, мешочки, пакетики. Да и дольше по времени не нужно будет обслуживать фильтр.
-
serhio36rus