FishkaJula

Выбор небольшого аквариума

1459

Здравствуйте! Я новичок на форуме и в рыбном деле. Прошу совета по выбору аквариума для ребенка. Как я поняла, проблема всех аквариумов в том, что не хватает штатного света (для выращивания растений). Поскольку я не готова заниматься переделками, то мне пришло в голову только одно решение - купить аквариум поменьше, где света получается примерно 0.5 Вт/л. В аквариумах 20-30 литров так и получается, а если аквариум побольше, то получается недостаток света. В принципе я готова была бы купить аквариум 50-60 литров, но меня этот вопрос со светом останавливает. Пока присмотрела такие варианты:

1. Аквариум Ferplast CAPRI JUNIOR 21 л
Плюсы: пластиковый, поэтому безопаснее для детей (что немаловажно, т.к. их трое и довольно активные); свет 0.7 Вт/л
Минусы: маленький, пластиковый, поэтому может поцарапаться и помутнеть

2. Аквариум AQUAEL AQUA4KIDS 25 л
Плюсы: свет 0.44 Вт/л; в комплекте много всего
Минусы: маленький

3. Аквариум Aleas 28л
Плюсы: размер побольше; свет 0,46 Вт/л
Минусы: производство Китай

Смотрела еще Jebo, но тоже Китай и фильтр в крышке, мне кажется, это не очень хорошо (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Подскажите, пожалуйста, по этим вариантам - что лучше? Интересуют и сами аквариумы и комплектация - где лучше фильтр и т.п. И может быть подскажете какие-нибудь другие варианты. Заранее спасибо.

Выбор и покупка б/у аквариума
Выбор аквариума на 450 литров
Выбор тумбы для аквариума
Выбор аквариума на 150 литров
Выбор размера тумбы
Smelov

Из того что вы показали, лучше акваэль, имхо. Света для простых растений хватит. Добавить в последствие света в крышку не доставит проблем.
Denis57

FishkaJula В принципе я готова была бы купить аквариум 50-60 литров, но меня этот вопрос со светом останавливает.