Smelov

Апгрейд компрессора.

5587

Компрессором я пользуюсь не часто, и сегодня включив его после очередной подмены, обнаружил что мощность последнего упала почти до нуля. Дальше поиск рулит) Разобрал, все смазал вазелином, толку ноль. Ищем дальше, и находим. Берем компрессор, в данном случае Sera-275. Разбираем, и первое что мне не понравилось, кусочки трубок. Уж очень свободно они снялись. Меняем на компрессорный шланг. Дальше находим дома подходящий магнит. Я нашел только такой, он великоват, колем пополам (примерно). И два этих кусочка приклеиваем супер клеем к магнитам компрессора. Перед поклейкой примерьте магниты на полярность!
Все! Почувствуйте разницу. Сразу оговорюсь, я не электрик и возможные последствия представляю плохо :-):
Надеюсь их не будет.

Шум от компрессора
Погружение компрессора
Выбор распылителя для компрессора
Как уменьшить шум компрессора в аквариуме
Выбор компрессора для аквариума
Metal

Из последствий могут быть порванные мембраны.
LampCos

Smelov Перед поклейкой примерьте магниты
А зачем допмагниты?
Metal порванные мембраны.
Если есть ограничитель хода, то врядли.
Smelov Почувствуйте разницу.
А что за распылители
Smelov

LampCos А зачем допмагниты?
По умному не скажу :-): , но мощность в два раза повысили точно.
LampCos Если есть ограничитель хода, то врядли.
Ограничителей ни в одном компрессоре не видел. Ограничивает только ход мембраны, по моему.
LampCos А что за распылители
Какой фирмы не помню, камень длинной 30см, мелко пористый.
LampCos

Smelov Ограничивает только ход мембраны, по моему.
именно это имел ввиду
Smelov камень длинной 30см, мелко пористый.
это как КАМЕНЬ?
Smelov

LampCos это как КАМЕНЬ?
Распылитель сделан из камня.
serj973