Доброго времени суток! Это мой первый аквариум. Делала все строго по рекомендации форума. Запустили аквариум 23.02.2017. 54 литра. Комплект акварель leddy 60. Сегодня запустили первых обитателей: 1 оттоцинклюс, 6 неонов, 1 молинезия балон и 1 молинезия чёрная. Как рекомендованно рыб не кормила. После запуска рыбы, Молинезии стали обьедать анубиуса. Он порылся небольшим слоем водорослей. После этого заметила что у чёрной молли на углах рта, белый налет. Рыба активна, плавает, и ещё у неё нижний плавник с жёлтый прожилками. Прошу прощения сразу, в рыбах вообще не разбираюсь, и может зря паникую, но лучше спрошу. Что это может быть? Рыбка даже агрессивна по отношению к другим.... Что делать? Очень надеюсь что это не заразное....Заранее спасибо.
Отправлено спустя 1 час 29 минут 6 секунд:
Звонила в магазин, сказали что механическое повреждение, приводите поменяем......
-
Lfmcf
Белый налет на углах рта моллинезии
На Моллинезии белый налет
Белый налет на спине моллинезии.
Мальки моллинезии, белый налет на теле
Белый прыщ на брюшке моллинезии
Белый круг вокруг глаза моллинезии
-
shok
На мой взгляд, в магазине вам правильно сказали, но лучше фото сделать почётче, поближе голову. Так особо не видно.
-
Lfmcf
Утром посмотрела на рыбу. Налет исчез. Но рыбка ведёт себя странно. По сравнению со вчера. Кормила рыб, даже не среагировала. Плавает либо по дну, перебирает камушки. Либо плавает в углу вверх ( до середины) - вниз......
-
shok
Если сказали что поменяют, то проще так и сделать. Когда на рыбе открытая рана это рассадник для различных инфекций.
-
Lfmcf
Спасибо, рыбку поменять не получилось, по моей инициативе, с работы не отпустили... Рыбка жива, все хорошо. Вопрос следующего характера. Две молли, одна баллон, другая чёрная. Та что баллон, кушает сухой корм ( tetra menu 4 in1) вместе с неонами. А вот чёрная его не кушает. Питается только водорослями, чистит стекла, и перепадает ей ещё корм для сомов. Ей этого хватает? Или для неё нужен другой корм? Заранее спасибо.
-
bosmat