-
Tuber
Не работает фильтр fan-1
Вечером работал, с утра перестал. Достал, почистил. Секунды 3-4 работает, а потом перестает. При погружение выходят пузырьки из отверстия в корпусе куда вставлен кабель. Что делать?
Фильтр JBL не работает.
Не работает фильтр Aquael Pat-mini (400 l/h)
Фильтр aquael fan-1 не работает аэрация.
Не работает внешний фильтр Eheim Professional 2227 wet/dry
Внешний фильтр Eheim classic 2213 не работает
-
dimetrius
Покупать новый фильтр, вероятнее всего переломился провод возле заливки катушки, если нет опыта ремонта подобных вещей - лучше и не начинать.
-
Roman
Это нормально. Там есть отверстие.Tuber При погружение выходят пузырьки из отверстия в корпусе куда вставлен кабель.
Это элементарно определяется визуальным осмотром.dimetrius вероятнее всего переломился провод возле заливки катушки
Сколько лет фильтру? Если менее пары лет, то проблемы с проводом почти исключены.
-
Tuber
3 месяца ему)
Добавлено спустя 42 секунды:
Могу видео прислать
Добавлено спустя 42 секунды:
Могу видео прислать
-
dimetrius
Это смотря какие пузырьки, воздуха или мелкие как пыль, во втором случае это наверняка признак замыкания оголившихся проводов.
За 3 месяца они не должны были так "задубеть" что-бы переломиться. Ось ротора проверяли?
За 3 месяца они не должны были так "задубеть" что-бы переломиться. Ось ротора проверяли?
-
Tuber
Да, если я понимаю правильно что это такое.
Добавлено спустя 25 секунд:
Большие пузырьки
Добавлено спустя 25 секунд:
Большие пузырьки
-
dimetrius
Ротор легко вращается? Стружки на магните или потёртостей на крыльчатке и корпусе нет?
Если нет - то проверьте помпу тестером на обрыв или замыкание, сами или с кем-то кто знаком с этим прибором (тестером).
Если нет - то проверьте помпу тестером на обрыв или замыкание, сами или с кем-то кто знаком с этим прибором (тестером).
-
Tuber
Все почистил ватными палочками. Работает, но на половину мощности
-
дядя Вова
Если работает, то проблем с проводами нет.Tuber Работает, но на половину мощности