СМГ
Участник
Иркутская обл., п. Усть-Ордынский
73 / 2 раза

Наш аквариум 70 литров (СМГ)

4266

Всем привет! Я Маша, я новичок во всем, что связано с аквариумами, аквариумов в жизни никогда не было до декабря 2013 года. Тогда мы с мужем решили подарить ребенку на Новый Год рыбок :-): А решились на это, потому что наша дочь приняла за аквариум наш новый чайник с прозрачным корпусом и очень просила нас поселить рыб именно туда :hi_hi_hi: Мы изначально допустили ошибку послушав продавца и сделали все не правильно, об этом можно почитать здесь - Я новичок, допущено море ошибок и хочется их исправить. там я все описывала и мне помогли найти решение. И вот мы купили аквариум на 70 литров б/у, так как новых в наших магазинах больше 40 литров не было. В понедельник мы начали его запуск, а вот как он выглядит сейчас на третий день запуска. Завтра планирую положить туда пучек роголистника. Еще думала купить хоть одну улитку, но у нас в магазине привоз будет только в середине марта. Во втором муж видел пару штук желтых каких то. Но вот не знаю стоит ли их покупать? не будут ли они плодиться бесконечно?

il.prohorowi4
Свой на форуме
Краснодарсикй край
173 / 25 раз

Мария, плодятся в геометрической прогресии, будте внимательны - популяцию нужно контролировать. Особенно сильно плодятся когда вода теплая, поэтому, желательнее по-прохладнее (но без фанатизма :)). Как там у вас ос светом?
Vitaliy_R
Житель
Москва
1609 / 882 раза
14

Модераторы попросят заполнить анкету.
Тумба под аквариумом не развалится?!
Желтых не стоит.
il.prohorowi4
Свой на форуме
Краснодарсикй край
173 / 25 раз

Каких рыбасиков хотите? Приглядитесь к коридорасам, мирные, выносливые, долго живут, с очень интересным поведением.
СМГ
Участник
73 / 2 раза

Заполнение анкеты в разделе 'Мой аквариум'
1. Литраж/габариты аквариума: 70л/54*30*41
2. Дата запуска аквариума: 3.03.14 начало