Elenia

Заболел петушок - вялый, не ест.

12435

Доброго времени суток.
Вопрос, как у большинства - заболел питомец -петушок. Что с ним и как лечить? Я не специалист, рыбку подарили (не спрашивая). Теперь очень переживаю за бедняжку.
Предыстория: всё было отлично, весёлый и бодрый петушок, ел много, играл. Остался на неделю один, без корма (нужно было срочно уехать, а оставить было некому).
Заполнение анкеты в разделе 'Болезни аквариумных рыбок'
1. Описание симптомов болезни: Стал вялым, почти не ест (то поест немного, то вообще отказывается). Большую часть времени проводит на дне, иногда "зависает" у нагревателя (или прячется там). Внешних изменений особо не заметила, разве что чешуя немного топорщится. Может быть, стали менее аккуратными края плавников (но тут я не уверена).
2. Литраж/габариты аквариума: 20л. 50х30х40см
3. Когда запущен аквариум: аквариуму полгода
4. Параметры воды: Вода - обычная из-под крана, отстоявшаяся не менее суток. Специальных добавок не было.
5. Рыбы в аквариуме: В аквариуме один петушок.
6. Растения в аквариуме: Живых растений нет.
7. Подкормка для растений: Нет
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: Грунт - цветные камушки, стекло. Слой около 3 см.
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): Внутри одна керамическая башня, два пластиковых растения. Особо не готовились, просто были вымыты (давно, вместе с аквариумом)
11. Фильтрация: Фильтр польский, но модель и мощность не знаю. Если принципиально важно, уточню. Но это комплектный фильтр именно этого аквариума.
12. Температура в аквариуме: 25-27С
13. Аэрация: Отсутствует
14. Подмена воды в аквариуме: Вода подменяется примерно раз в две недели - до 2/3 Или 1/4 раз в неделю. Вода отстоянная.
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Непонятно
16. Освещение в аквариуме: Есть комплектное светодиодное освещение (в крышке, примерно 30 см), но оно почти всегда выключено