Ребят, заранее спасибо за помощь.
В это не легком деле я совсем профан, по этому прошу вашего совета великие гуру.
Что имею:
- аквариум литраж 60 литров, треугольной формы с 1 острым и 2мя тупыми углами, высота 56 см, к сожалению на данный форум попал поздно, запуск совершал по похожему описанному методу но как то быстрее, рыбки в аквариуме появились уже через неделю (спасибо блин знакомым имеющим мелкие аквариумы, если б не они, набрел бы вовремя на просторы данного ресурса и сделал бы точно все правильно)
- параметров воды не имею, тесты не проводились.
- рыбки: 2 скалярии, 2 меченосца, 2 пецилии, 2 сома коридорас (по словам продавца юниоры, да и по виду и сравнениям эталонных размеров еще маленькие)
- растения нет (только пластиковые)
- грунт мелкие камешки
- декорации: подводная лодка, 2 морских ракушки (не помню откуда привез), 2 пластиковых растения, варится в соле коряга (через недельку запущу)
- фильтрация: AQUAEL fan 1 plus (60-100 литров)
- температура 25 градусов, водонагреватель присутствует
- подмена воды после запуска производилась 1 раз в размере 20% на второй день после запуска рыбок, правильно ли понимаю пока что подмену нужно делать каждый день?
- прямого света из окна нет
- освещение то что шло с аквариумом, на крышке 1 лампа, мощность не известна, светит ярко :)
- кормление раз в день
Вопросы:
1. меченосцы и пецилии почему то предпочитают находится в тени в остром углу под поверхностью воды над фильтром и нагревателем, вид на сколько я могу судить по прочитанному здоровый, полагаю что-то им не нравится?
2. достаточно ли им места?
3. обязательно ли нужны живые растения, какие лучше подсадить, т.к. песка и земли не имею, на дне лежат только стандартные мелкие камешки, с растениями заниматься не очень то и хочется, хотелось бы посадить и забыть про них.
4. улитки, знакомые говорят что они просто необходимы, прошу подсказать, требуются ли они мне, сколько и каких?