Добрый вечер, уважаемые форумчане!=) Поскольку я новичок в аквариумном деле, у меня возник вопрос:
Имеется внутренний фильтр Kameleon 280. Когда шланг, подводящий воздух одет на регулятор потока воды-то вместе с потоком воды выходят пузырьки. А когда он надет на аэрирующую насадку-пузырьков нету. Вопрос: во втором случае (когда надет на аэрирующую насадку) вода ведь тоже насыщается кислородом, не смотря на отсутствие пузырьков?
Advokat вода ведь тоже насыщается кислородом, не смотря на отсутствие пузырьков?
Нет конечно! Нет пузырьков нет кислорода.
Advokat шланг, подводящий воздух одет на регулятор потока воды
А это как? можете стрелкой указать.
Smelov
Advokat
A
Advokat
Североморск
5
Извиняюсь, немного ошибся. Не на регулятор потока воды, а на Вход воздуха.
Advokat
Smelov
S
Smelov
Санкт-Петербург
7847
/ 4936 раз
Одевайте туда откуда пузырьки пойдут, то есть где указали стрелкой. А насадка скорее всего просто засорилась.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Хотя все же лучше прочистить насадку. При подключении к регулятору воздух попадает на импиллер, что не хорошо.
Smelov
Advokat
A
Advokat
Североморск
5
Фильтр новый, работает неделю. Такое я обнаружил с самого начала-вот не мог понять, для чего нужна аэрирующая насадка, если пузырьков нету. А насадка чистая абсолютно...
Advokat
Smelov
S
Smelov
Санкт-Петербург
7847
/ 4936 раз
Тогда наверное фильтр слишком глубоко в акве, мощности не хватает продуть. Попробуйте выше к поверхности воды поднять.
Smelov
Smelov
S
Smelov
Санкт-Петербург
7847
/ 4936 раз
Smelov При подключении к регулятору воздух попадает на импиллер, что не хорошо.
Сейчас посмотрел Aquael UNIFILTER 280. Он вообще не комплектуется насадкой, так что Сергей подключайте куда удобно)
Smelov
Advokat
A
Advokat
Североморск
5
То есть получается что если подключить к аэрирующей насадке, то всё же вода будет обогощаться кислородом или нет?=) Ведь тогда пузырьки не идут=)
Advokat
Smelov
S
Smelov
Санкт-Петербург
7847
/ 4936 раз
Advokat Ведь тогда пузырьки не идут=)