Мария21

Аквариум 30 литров. какую растючку посадить на задний план?

4262

желательно неприхотливую.

Объемный задний план. У кого стоит? Уход, крепеж
Объемный задний фон
Задний фон для аквариума
объемный задний фон
Задний фон, кто как клеит?
Наталья

Любую, которая подойдет для ваших условий)))
Мария21

нет, Вы знаете, у меня росла кобомба, и она не прижилась+для моего объема это слишком длинное растение, мне бы что-нибудь покороче....Р.S. если бы я хорошо разбиралась в растениях, совета бы не спрашивала, я новичок.
Наталья

Значит были причины по которым кабомба не прижилась.
Просто прежде чем что-то советовать нам нужно знать какие у вас условия, поэтому заполните анкету и расскажите какие растения вам нравится.
Мария21

1. Описание проблемы: какое растение посадить на задний план
2. Литраж/габариты аквариума:30л
3. Когда запущен аквариум:17 августа
4. Параметры воды: не знаю
5. Рыбы в аквариуме:3 гуппи, 7 неонов, 1 анцитрус, 3 креветки амано, и несколько вишен
6. Растения в аквариуме: кладофора, яванский мох на коряге, помирающая кобомба и еще какой то кустик, который прекрасно себя чувствует, похоже на роголистник
7. Подкормка для растений: нет
8. Подача углекислого газа (CO2):нет
9. Грунт в аквариуме: черный кварц, 2-4 мм
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): маленькие ворота в греческом стиле
11. Фильтрация:да
12. Температура в аквариуме:25
13. Аэрация:да
14. Подмена воды в аквариуме:раз в неделю по 5 литров
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум:немного
16. Освещение в аквариуме: лампа 11 ватт,
17. Кормление: два раза в день, утром и вечером небольшими порциями
18. Недавние изменения:начала погибать кобомба, совсем недавно купила креветок вишен, сначала они попортили яванский мох на коряге(он просто начал отрываться и плавать по всему аквариуму), возможно из-за того, что плавающий мох оседал на кобомбе, она и погибла, поэтому и спрашиваю какое растение подойдет мне на задний план
дядя Вова