ХДБ
Посетитель
Москва, Северное Бутово
16

Заселение 400-литрового аквариума цихлидами Малави

2213

Здравствуйте! В аквариумистике я не новичок, но вот решил попробовать обустроить цыхлидник с малавийцами (псевдоморе) и возник следующий вопрос: "Какое кол-во рыб изначально покупать для банки 400л?" Планирую 4-6 видов Мбуны, размером (при покупке) 3-5 см. Думал купить, в итоге, около 25-30 шт., при условии что часть погибнет. Но знакомый (сам держит малавийцев) посоветовал брать сразу штук 45-50. Мол часть сама погибнет, часть забьют сородичи и тем самым они сами выравняют необходимую численность населения, выживет примерно половина, а подселять потом, к взрослым особям, проблематично, могут не принять... Я вот теперь думаю: есть ли смысл в таких жертвах? Рыбы будут преимущественно псевдотрофеусы. Так сколько же заселять?!?

Заселение аквариума.
Заселение цихлидника
Заселение акваса на 35 литров
Кого заселить с американскими цихлидами?
Нерест анцитрусов в аквариуме с цихлидами
Алекс
Старейшина
Казахстан, Алмата
4259 / 658 раз

Интересно, от чего должны гибнуть малави?
Рыбки они крепкие, вы не новичок, грамотно организованный аквариум, с фильтрацией, аэрацией и подменами - и будет счастье. :a_g_a:
:-):
Ну а про количество, думаю наши малави-веды вам точнее поскажут, а то мой ответ может не правильно повлиять на молодёжь ))) (это я не про вас)
victor
Свой на форуме
Владимир-30, С-Пб м. Комендантский пр.
469 / 396 раз

ХДБ ..... Мол часть сама погибнет, часть забьют сородичи и тем самым они сами выравняют необходимую численность населения, выживет примерно половина......
Ну это Ваш знакомый лишка хватанул. 50% выживших - это конечно же перебор :sh_ok: . Потери могут быть, но не в таком количестве однозначно. Малавийцы крепкая (согласен с Алексом) выносливая рыба, которая может простить некоторые ошибки содержания. Но Вы не новичек, поэтому думаю должно быть всё хорошо.