СРОЧНО нужна помощь в поиске лаборатории в СПБ, сертифицированная с компетенцией эксперта по аквариумному оборудованию, способная дать заключение для судебного производства.
Ситуация : в конце июня 24.06 приобрели комплекс оборудования для аквариума и сам аквариум в магазине Экзоменю, СПБ. Список оборудования приведен отдельно ниже. В комплекте нам поставили систему комплексного автоматического обеспечения аквариума бесперебойной системой отчистки,компрессии, кормежки и пр. В период до 17 июля все было в порядке-заселил рыбок, посадил растения, регулярно ухаживал за аквариумом. уехал на дачу 17-ого, вернулся 19-ого вода в аквариуме с естественно прозрачно-зеленоватой стала глубоко черной, из аквариума запах амиака и гари, на воде пленка, ВСЕ без исключения рыбы погибли. До этого периода оставлял аквариум на сутки и более без проблем, тут явно что-то случилось с оборудованием аквариума \проводкой, не знаю с чем именно, но хочу провести независимую полноценную экспертизу так срочно, как это возможно с максимальнным расследованием причин произошедшего. Готов предоставить пробы воды, грунта, оставил несколько рыбок. Очень прошу откликнуться.
Несколько иллюстраций во вложении, по ним ясно, что за полтора дня такое по каким-то причинам не связанным с оборудованием произойти не могло.
Основной список приобретенного оборудования(не считая декораций, грунта , растений и пр):
JBL.Aqua in out set -система для эффективной подмены воды
JBL.Aquarium Termometr Di8iSca цифровой аквариумный термометр с функцией сигнала
Светильник BioDesign LedScape swus здыте 6430K
Внутренний фильтр для аквариума OaseBioPlus 200 Termo
Автокормушка Tetra myFeeder для всех типов аквариумов
Аквариум BioDesign Панорама 100 литров
-
Vsevolod Novikov
Экспертная диагностика причин выхода из строя аквариумного оборудования
Потек фильтр Тетра - диагностика причин протечек внешних фильтров Тетра
Бесшумность работы аквариумного оборудования
Определение стоимости аквариумного оборудования
Вышел из строя нагреватель "Tetra" и сварил рыб
Насос для аквариумного холодильника
-
snakebig
Мужику на голову насрала птичка, он спрашивает у другого - дай бумажку! А в ответ - а зачем, жопа-то ведь улетела...
В Вашей ситуации, всё, вода протухла, испортилась и пр. и т.д. и т.п. причин этому множество, экспертным путём это не определить, кроме как показаниями тестов, но и они, в чистом виде покажут только повышенные концентрации аммиака, аммония, нитритов или нитратов, но причину их появления не установит не один эксперт.
Я бы начал проверку с автоматической кормушки, и качества корма.
В Вашей ситуации, всё, вода протухла, испортилась и пр. и т.д. и т.п. причин этому множество, экспертным путём это не определить, кроме как показаниями тестов, но и они, в чистом виде покажут только повышенные концентрации аммиака, аммония, нитритов или нитратов, но причину их появления не установит не один эксперт.
Я бы начал проверку с автоматической кормушки, и качества корма.
-
Roman
Таких нет.
Странно как-то. Ещё не поняли в чем причина, и сразу судебное производство? Против кого? Кто ставил? К ним обращались? Что говорят?
Это вам ничего не даст.
Надо смотреть все оборудование, которое имело прямой контакт с водой (нагреватель, внутренний фильтр и так далее). Скорее всего было кз в оплетке провода или внутри оборудования под водой.
Ну и по большому счету, это будет просто брак оборудования. Все экспертизы будут за ваш счет. И придется долго доказывать, что у вас не было скачков электричества, способных повлиять на оборудование.
И проверьте, не высыпала ли кормушка весь корм за сутки. От этого и трупы могут быть и запах и что угодно.
Мой совет, как человека, имеющего прямейшее отношение к аквариумной коммерческой деятельности,- договаривайтесь с установщиками и сервисниками, если вы на договоре. Пусть ищут в чем проблема и пути решения.
Если нет - ищите самостоятельно проблемное оборудование и обращайтесь к продавцу с рекламацией. Но вам лишь заменят оборудование. Если вы хотите чего-то более, то это суд. Ответчиком будет, думаю, легальный поставщик, а не продавец. И это только в том случае, если прямая вина именно на оборудовании.
-
Vsevolod Novikov
Спасибо за ответ, С кормушкой все в порядке, корм(производителя и тип) не меняли больше месяца еще когда рыбы жили в маленьком аквариуме все было нормально. Да и представить, что если все содержимое кормушки, установленной НАД аквариумом и с порцией на неделю, вывалилось внутрь и это даст за полтора дня ТАКОЙ эффект -представить это сложно. насчет предположения,что причину появления концентратов тех или иных веществ определить невозможно, пока не могу прокомментировать, для этого и ищу специалистов.snakebig Мужику на голову насрала птичка, он спрашивает у другого - дай бумажку! А в ответ - а зачем, жопа-то ведь улетела...
В Вашей ситуации, всё, вода протухла, испортилась и пр. и т.д. и т.п. причин этому множество, экспертным путём это не определить, кроме как показаниями тестов, но и они, в чистом виде покажут только повышенные концентрации аммиака, аммония, нитритов или нитратов, но причину их появления не установит не один эксперт.
Я бы начал проверку с автоматической кормушки, и качества корма.
-
Vsevolod Novikov
Роман, спасибо за ответ!Roman
Таких нет.
Странно как-то. Ещё не поняли в чем причина, и сразу судебное производство? Против кого? Кто ставил? К ним обращались? Что говорят?
Это вам ничего не даст.
Надо смотреть все оборудование, которое имело прямой контакт с водой (нагреватель, внутренний фильтр и так далее). Скорее всего было кз в оплетке провода или внутри оборудования под водой.
Ну и по большому счету, это будет просто брак оборудования. Все экспертизы будут за ваш счет. И придется долго доказывать, что у вас не было скачков электричества, способных повлиять на оборудование.
И проверьте, не высыпала ли кормушка весь корм за сутки. От этого и трупы могут быть и запах и что угодно.
Мой совет, как человека, имеющего прямейшее отношение к аквариумной коммерческой деятельности,- договаривайтесь с установщиками и сервисниками, если вы на договоре. Пусть ищут в чем проблема и пути решения.
Если нет - ищите самостоятельно проблемное оборудование и обращайтесь к продавцу с рекламацией. Но вам лишь заменят оборудование. Если вы хотите чего-то более, то это суд. Ответчиком будет, думаю, легальный поставщик, а не продавец. И это только в том случае, если прямая вина именно на оборудовании.
Есть экспертизы для разрешения спорных случаев, например, если аквариум дал течь и кваритиру затопило. К таким лабоработиям и о том что они существуют меня направили два разных магазина, которые были вынуждены судиться по этому вопросу. Пока нахожу их контакты и в целом пытаюсь понять подойдут ли мне компетенции этих лабораторий оставил этот запрос на форуме.
Администрация магазина сходу сказала, что проблема не в оборудовании так как у меня нет прямых доказательств и предложили провести собственную экспертизу в течение 10-ти дней. Я в это не особо верю. Пчелы против меда. Убежден, что проблема воникла не из-за неправильной эксплуатации и собственно мой запрос в том чтобы понять точно что именно произошло. а будет ли ответчиком магазин или производитель- это следующий шаг.
К этому я морально готов и никуда не тороплюсь. Среди рыбин были те, что мне стали дороги. Я хочу точно понять в чем дело.
.
У я купил оборудование в магазине , но там нет сервиса. Есть только гарантия на оборудование.
-
Ya_P
А что из оборудования вышло из строя? Откуда запах гари?
В электрощите у Вас нет вольтметра? У меня есть и он сохраняет значения минимального и максимального напряжения зафиксированные им. Было как-то 259 вольт, УЗМ отработала, отключила всю квартиру, у меня верхний порог на 250В выставлен был.
В электрощите у Вас нет вольтметра? У меня есть и он сохраняет значения минимального и максимального напряжения зафиксированные им. Было как-то 259 вольт, УЗМ отработала, отключила всю квартиру, у меня верхний порог на 250В выставлен был.
-
Roman
Такое есть. Это очевидная ситуация.
Но нет таких, которые докажут, что в гибели ваших рыб, виноват, например, остановившийся фильтр.
Я очень слабо понимаю, откуда в неочевидной ситуации сразу возникает желание судиться. Простой пример вам приведу из реальной жизни. Уехал у нас клиент на 3 дня. Сработало узо по неизвестной причине. Электричества нет. В комнате жара под 30 градусов. Рыба выжрала кислород. Клиент приехал, в аквариуме уха из трупов. Кто виноват? Никто не виноват.
Оборудование можно осмотреть на предмет работоспособности самостоятельно. Фильтр должен толкать воду, грелка греть и так далее. Если нет понимания, как это работает, то вызовите человека, который сделает это за вас. Если окажется, что все оборудование рабочее, то вы, ни при каких обстоятельствах и ни в каких судах, ничего не добьетесь.
Откровенно говоря, я уверен, что даже если что-то произошло с оборудованием, то вы ничего больше чем его замена, не добьетесь. :nez-nayu:
-
AnnaS
Vsevolod Novikov, я Вам очень сочувствую. Но, будучи профессиональным судебным юристом, предлагаю поберечь свое время, нервы, и деньги на экспертизы. Поскольку даже если Вы дело выиграете через полгода судов, то взыщете что? Стоимость сломанного оборудования (если оно сломано, но если это так, то оборудование Вам и так скорее всего по гарантии заменят), стоимость погибших рыб (если сможете доказать, что рыбы погибли именно по причине сломанного оборудования), и себе моральный вред 1-3 тыс.
А за экспертизу вы сначала заплатите, а потом ее взыщут с проигравшей стороны (но в нашей стране суд - это часто лотерея, в т.ч. и экспертиза).
Вам просто для себя хорошо бы разобраться, что произошло, для устранения причины, и недопущения повторения.
А за экспертизу вы сначала заплатите, а потом ее взыщут с проигравшей стороны (но в нашей стране суд - это часто лотерея, в т.ч. и экспертиза).
Вам просто для себя хорошо бы разобраться, что произошло, для устранения причины, и недопущения повторения.