Как часто вы встречаетесь с некомпетентностью продавцов аквариумных товаров

В основном мне попадаются только профессионалы. Всегда всё хорошо
8
6%
Иногда встречаются некомпетентные продавцы аквариумных товаров, но это скорее исключение
29
21%
Часто попадаются некомпетентные продавцы аквариумных товаров
37
27%
Очень часто попадаю на некомпетентных продавцов. Грамотных встречаю редко
35
26%
Сплошная некомпетентность и желание впарить. Нормальных продавцов днем с огнем не сыскать
27
20%
 
Всего голосов: 136

Roman
Аватара пользователя

Некомпетентность продавцов аквариумных товаров

12306

Как часто вы встречаетесь с некомпетентностью продавцов аквариумных товаров: аквариумного оборудования, рыб, растений и т.д. Опрос.

Для того чтобы предотвратить "семантические" споры. Некомпетентность следует трактовать не только как отсутствие знаний по предмету, но и желание продать вам то что будет бесполезно, "впарить" товары.

При этом, думаю, если вам продали правильные и подходящие товары, но дополнительно впарили что-то лишнее, это следует рассматривать не как некомпетентность, а как увеличение продаж, т.к. полезные нужные и качественные товары вы всё же получили, а довесок - нагрузка за компетентность продавца ;;-)))


snakebig
Аватара пользователя

Тупость продавцов бесит, причем не только аквариумного оборудования. Потому, что сейчас эта ниша не заполняется профессионалами, да и не выгодно их, профессионалов, держать на таких должностях, могут освоиться и конкуренцию создать. Поэтому набирают, так сказать, "по объявлению". Аквариум видел? Да! Значит, пойдёшь продавать.
Roman
Аватара пользователя

Всё так. За компетентность нужно платить, а это невыгодно. Поэтому умеющий продавать некомпетентный продавец намного больше прибыли принесет чем неумеющий продавать но очень компетентный :-) Вот и вся простая логика.

Получить умение продавать и компетентность за невысокую зарплату (а в данной отрасли низкие зарплаты) сложно. Ещё сложнее удержать такого человека при себе, ведь он осознает, что ему никто не нужен для заработка кроме него самого.

Так что всё так.

Схематика покупок должна быть такая:
- приходите на форум, спрашиваете
- выбираете приличный магазин с приличной ценой
- покупаете

А спонтанные покупки в данной области и при отсутствии знаний всегда заканчиваются геморроем :-):
дядя Вова
Аватара пользователя

Наиболее часто приходилось сталкиваться с ситуацией, когда работники магазина ошибочно определяют видовую принадлежность рыбок. Каких только и кем только не называют. Ошибочные названия указывают на ценниках. Самое прикольное, что я однажды видел в небольшом магазине - на аквариуме с астронотусами на ценнике была надпись - "Апистаграм" (в мужском роде).
Roman
Аватара пользователя

дядя Вова Апистаграм
Продавцы, наверное, были приезжие с юга? Уж больно типичное окончание :-)
dankora
Аватара пользователя

дядя Вова когда работники магазина ошибочно определяют видовую принадлежность рыбок.
Они чаще всего вообще не парятся "цихлиды синие", "цихлиды желтые" :-)
greblin
Аватара пользователя

Продавцы орентируются по накладной, им все равно что за товар . В накладной написано "апистограм" значит это апистограм и ни что иное. С растениями то же самое . :-)
snakebig
Аватара пользователя

greblin С растениями то же самое
С растениями вообще всё смешно. В накладной написано "Растение зелёное" - 10 штук, "растение красное" - 10 штук. О том, что они продают даже не водные формы, никто не то, что не догадывается, а не знает вовсе. И очень удивляются, когда приходят бить морду.
greblin
Аватара пользователя

Ну так ;;-))) это обычно дело, я тут в магазине говорю дайте мне гигрофилу( там была всего одна). Они мне у нас нет , а это что ? Это синема.
Пришлось заткнутся и попросить синему ;;-))) .
snakebig
Аватара пользователя

greblin Пришлось заткнутся и попросить синему
Теперь для них "Вражина" продаваны таких покупателей коллективно не любят. И самое интересное, что будут считать не себя дураком, а покупателя.