innarecords

Нарушен шов у составного дна аквариума

1128

Приветствую многоуважаемый Форум! Прошу прощения, но мне нужна помощь - я новичок. :smu:sche_nie: Мне достался аквариум на 400 л. По ряду причин я задумал его перезапустить - отсадил обитателей, освободил банку и обнаружил на дне, как мне показалось, трещину, заделанную силиконом - мне почему-то и в голову не пришло что это может быть обусловленно конструкцией банки. Суть да дело - пока разобрался - уже был нарушен верхний слой силикона --)-- (см. фото)

Вопрос: Что делать-то? Кто виноват и так понятно...

Надеяться что не нарушена герметичность как-то (как говорит моя знакомая) "сцыкатно"... Положить слой силикона поверх - что-то мне подсказывает что тоже может не сработать, а там пол тонны воды, всё же. Help... Me... Please.

Roman

Сложно тут сказать что делать. Я бы приклеил на слой силикона стекло во всю ширину аквариума, длиной сантиметров 50.
innarecords

Можно, наверное, это скорее всего обеспечит герметичность по поверхности дна, но что будет с углами тогда... Там ведь тоже старый силикон остался.
Скиталец

Учитывая тот факт, что смысл составного дна заключён в его подвижности, рекомендую с помощью лезвия безопасной бритвы максимально глубоко очистить стык стекла от силикона, обезжирить (ацетон - спирт, один к одному .вместо ацетона -этилацетат, бензин "калоша" ), и снова заполнить силиконом. Выдержать пару суток , слегка орошая шов из пульверизатора , затем заполнить водой для проверки протечек.
Roman

Скиталец затем заполнить водой для проверки протечек.
А если у автора потечет аквариум через месяц - вы оплатите ему ремонт на 4-5 этажей вниз?

innarecords, длина аквариума какая?
innarecords Можно, наверное, это скорее всего обеспечит герметичность по поверхности дна, но что будет с углами тогда. Там ведь тоже старый силикон остался.
Стекло класть на толстый слой герметика так, чтобы торцы вкладываемого стекла стыковались не со швами силикона, а с боковыми стеклами аквариума.
Скиталец