KONSTANTIN
Посетитель
Краснослободск Волгоградской обл
29

Новый аквариум на 150 литров с чего начать

4408

здравствуйте форумчане необходима ваша консультация. Купил на рынке аквариум объемом на 150 литров (б/У). Вместе с ним мне продали в комплекте фильтр UniStar POW300-2L и AQUAEL FAN-1 plus, грунт фракция где то 3-5 мм и песок, мангровую корягу и светильник с лампой Repti-Glo 5.0. Теперь сам вопрос что мне ещё необходимо в него докупить. Прочитал все статьи для новичков голова кругом ребенок ноет давай рыбок покупать я переживаю что запущу а они передохнут все :cry_ing: . сейчас стоит пустой .

Я новичок. С чего начать?
Что купить и с чего начать новичку?
Рыся
Житель
Москва, м.Люблино
741 / 298 раз

А что вы хотите видеть в вашем аквариуме? Каких рыб и какие растения?
Так то первым делом надо отмыть аквариум и проверить что он не течет, промыть грунт и фильтры.
KONSTANTIN
Посетитель
29

это все сделал промыл водой с содой потом протер мед. спиртом. затем налил в него воды до краев он простоял день, я его слил и закрыл поехал в магазин мне тпм насоветовали всего всего и побольше решил пока не покупать ничего. а желаний много но начать с простейшего.
Рыся
Житель
Москва, м.Люблино
741 / 298 раз

Вот тут про запуск написано Запуск аквариума. Пошаговая инструкция. и тут Запуск аквариума. Пошаговая инструкция в картинках

Грунт надо проверить фонит или нет, но в любом случае решайте какой будете оставлять песок или крупнее? Лучше что то одно, ну и грунт можно засыпать и установить корягу, залить воду.

Фильтр можно пока поставить один поставить.

Если планируете растения в аквариуме то надо купить или найти кто поделится простейшими растениями: роголистник, элодея, валиснерия.

А светильник у вас как крепится к крышке или он в виде лампы отдельной? Какая мощность лампы?
KONSTANTIN
Посетитель
29