-
Яночка
Подбираю свой первый аквариум
Я новичок, помогите с выбором. Решила начать с б/у, вот нашла на авито аквариумы, какой взять? 50 л., фирму изготовителя не знаю.
Мой первый аквариум
Первый аквариум 90л
Мой первый аквариум (100 л)
Мой первый аквариум
Мой первый аквариум
-
Chromis
С гнутым стеклом будет слегка искажать, но зато он под мебель обклеен)) но можно и классику с черной крышкой. Смотреть лучше на месте, там сразу и видно будет, где царапины сколы или потрескалось. А вообще, берите тот, что дешевле и тот, что больше нравится Вам)
-
Ю.В.
С первой частью не согласен :-) Со второй- соглашусь, но с оговоркой.Chromis берите тот, что дешевле и тот, что больше нравится Вам)
Третий (кубик) неплохо будет смотреться в интерьере, но не очень удобен для дизайна. В первом стекло гнутое- на любителя, мне не нравится. Я бы, скорее всего, взял второй (с черной крышкой). Но обязательно с этим условием
Chromis Смотреть лучше на месте, там сразу и видно будет, где царапины сколы или потрескалось.
-
Chromis
А вроде этот тот же что и второй..Ю.В. Третий (кубик)
Ну да, иногда продают дешево то, что похуже. Но некоторым просто надо по-быстрее избавиться, и снижают цену)Ю.В. С первой частью не согласен
-
Ю.В.
Ага, протупил :hi_hi_hi: Действительно тот же))Chromis А вроде этот тот же что и второй.
-
Светотень
Берите тот ,куда потом можно будет встроить дополнительные лампы. Знаю ж захочется много растений.Если конечно не планируете покупать навесной светильник. Панорамный мыть труднее будет. Переднюю стенку если она вдруг зарастет водорослями замучаетесь оттирать. Карточкой или магнитным скребком трудновато это сделать будет.
-
Ю.В.
Там не на столько гнутое стекло, чтоб на это влиять.Светотень Панорамный мыть труднее будет.
-
Яночка
Ребятки, спасибо большое за ответы! Действительно это один и тот же аквариум, ну тот, что с черной крышкой. Мне интересно было бы узнать про качество, но я не знаю названия(((, может у кого были такие?
-
Светотень