Добрый день!
Я новичок на форуме, нужен Ваш профессиональный совет.
Хочу сделать подарок мужу - аквариум.
Подскажите, какой объем выдержит мебельная стенка? предполагается место вместо ниши под телевизор.
Корпус: ЛДСП.
-
Кошкa
Выдержит ли ниша под телевизор?
Выдержит ли пол вес аквариума?
Выдержит ли тумба ?
Выдержит комод?
Выдержит ли комод?
Сколько выдержит дно аквариума?
-
Сергейка
Вопрос сложный, связан в том числе с конкретной конструкцией стенки.
Единственно что можно сказать - выдержит аквариум не тяжелее телевизора. Нанокубик до 30 литров выдержит, но он там будет слишком мелкий боюсь.
Для более крупного аквариума скорее всего потребуется усиление дополнительными опорами. Связываться с этим крайне нежелательно.
Единственно что можно сказать - выдержит аквариум не тяжелее телевизора. Нанокубик до 30 литров выдержит, но он там будет слишком мелкий боюсь.
Для более крупного аквариума скорее всего потребуется усиление дополнительными опорами. Связываться с этим крайне нежелательно.
-
nosmopel
Судя по стенке, аквариум хотите не менее 120л. подарить. Если муж мастерит сам что-то, нет другого места, а главное действительно хочет аквариум, ему не составит труда усилить конструкцию.
-
Кошкa
Да, предполагала около 150 л. Боюсь, что прогнется полка...
Скажите, своими силами возможно укрепить до такого веса?
Скажите, своими силами возможно укрепить до такого веса?
-
Сергейка
Своими можно. Но нужно разбираться в механике, иметь руки из правильного места и набор правильных инструментов.Кошкa своими силами возможно укрепить до такого веса?
-
nosmopel
Судя по рисунку, основная масса аквариума придётся на две центральные ножки. И скорее никак не между ними. В таком случае не вижу проблем с прогибом - ему неоткуда взяться. Убедиться, что эти ножки надёжны нужно конечно, а иначе дополнить конструкцию дополнительными.