Грандин

Мой аквариум 20 литров (Грандин)

2169

Заполнение анкеты в разделе 'Мой аквариум'
1. Литраж/габариты аквариума: 20
2. Дата запуска аквариума: 14.12.13
3. Параметры воды в аквариуме: Ph 7.5-8.0
4. Рыбы в аквариуме: 2 хелены
5. Растения в аквариуме: элодея,амазонка,альтернантера,офиопогон японский
6. Подкормка для растений: унифлор аква-7, 3 капли каждый день
7. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
8. Грунт в аквариуме: куплен в зоомаге, 2-4 мм
9. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): камни с моря
10. Фильтрация: Aquael Fan-1 plus
11. Температура в аквариуме: 24
12. Аэрация: Отсутствует
13. Подмена воды в аквариуме: 25% раз в неделю
14. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
15. Освещение в аквариуме:
16. Кормление:

Привет форумчане! Я новичек в этом деле, надеюсь на понимание :-): Аквас был куплен год назад. При первом запуске были гупяшки (дворняги), красавец петух и лялиус. Первые пару недель всё было отлично, рыбки резвятся, трава росла (тогда кабомбы было пару кустиков). Но под конец месяца стёкла и грунт покрылись коричневым налётом, растения померли, а рыбки одна за одной отправлялись в унитаз :-( В общем провал. :-( Оставил его на год в "простое". В этот раз решил по серьёзному.
Вот что есть сейчас Кстати кладофора и хелены остались с прошлого запуска, видать выносливые очень :-)
Элодея с амазонкой посадил на второй день, остальные на четвёртый. Пока всё вроде не чахнет. Тфу-тфу-тфу
Через неделю планирую запустить первых поселенцев, пока остановился на 5 неонах, думаю для проверки био баланса будет вполне.
Подскажите что нужно делать для поддержания аква в хорошем состоянии? Я Правильно начал?
P.S. Сегодня обнаружил нечто необычное Это что-то плохое? Сначала подумал на икру улиток, но на фото в интернетах она выгладет совсем иначе. Это водоросли?

Грандин

Где-то читал что в маленьких аквариумах необходимо чаще менять воду... Скажите как будет лучше
Ю.В.

Вы не так поняли.