Веда

Аквариумы "Юбилейного" (Веда)

23370

Здравствуйте!
Я никогда не думала, что заинтересуюсь аквариумистикой. Но в мае этого года умер мой жених - директор ДК, в котором я работаю уже 4 года. Моя жизнь очень сильно изменилась, я отказалась от многих своих планов, в том числе от перехода на другую работу, и осталась в клубе, чтобы продолжать дело его жизни. ДК "Юбилейный" - целиком и полностью творение Антона, он пришел в клуб, когда от здания остались одни стены, не было ни отопления, ни канализации, ни проводки. С тех пор многое изменилось.
Но это предыстория. А сама история такая: первый аквариум в клубе появился, как только "Юбилейный" начал работать. Аквариумов было несколько, все - самые простые. К маю этого года функционировал только один из них - 40-литровый. Ухаживал за ним Антон, я никакого отношения к этому не имела и, честно говоря, даже не представляла, как и что нужно делать. Жил там на тот момент один самец циртокары Мура (голубой дельфин). Но вот прошел месяц после смерти Антона и аквариум, в который я периодически забрасывала корм, стал откровенно грязным и вонючим. Пришлось лезть в интернет и общаться со знакомыми.
В итоге я отмыла аквариум и оборудование, заменила воду и закинула обратно рыбуса. Прошел еще месяц. Рыбе стало откровенно тесно и печально.
В общем, я купила еще один аквариум и запустила его, а потом переселила туда голубого дельфина. Стресса он не пережил. Но два пустых аквариума... это было как-то очень печально.
И так мы плавно подходим к настоящему моменту.
Сейчас в клубе два запущенных функционирующих аквариума.
Первый - старый, 40 литров. Население: 4 гуппи (3 самки, 1 самец), две моллинезии, сомик анциструс. Вода подсоленная морской солью (пищевой) из соотношения столовая ложка соли на 10 литров воды. Нагреватель выставлен на 26 градусов. Фильтр. Грунт - мелкая галька, ракушки. Декор: коряга африканского железного дерева, растения пластиковые, грот керамический.
Выглядит вот так: