Batar

Мой аквариум 600 литров (Batar)

1856

тумба самодельная два внешних фильтра Hailea HT30, помпа Resun AC-9904, нагреватель 250W. свет 4лампы 120 vitoLIGT. Грунт смешанный песок с галькой разной фракции. рыбки астронотус, голубой дельфин, мультиколор ред,
полиптер, цихлозома северум, цихлозома брилиантовая, боливийская цихлозома, красный попугай, цихлиды. парчёвый сом да несколько сомов названий не знаю. растения анубис 2 вида амазонка, а остальные не знаю авариумист я начинающий
Фото Мой аквариум 600 литров Batar  (photo#37091)
Фото Мой аквариум 600 литров Batar  (photo#37092)
Фото Мой аквариум 600 литров Batar  (photo#37093)

bosmat

Правильный подход что 2 внешника, объем мечта :co_ol: . Кстати какие размеры? Чисто от себя, я бы поменял внешники по мощности в раз, а лучше в полтора, (брал бы с большими канистрами) рыба подрастет, траву уничтожат, будет тяжко. И обязательно бы врезал УФ, ИМХО :dr_ink: .
LampCos

Зачетныый бассейн!!
А нагреватель не маловат по мощности?
Batar

bosmat Правильный подход что 2 внешника, объем мечта :co_ol: . Кстати какие размеры? Чисто от себя, я бы поменял внешники по мощности в раз, а лучше в полтора, (брал бы с большими канистрами) рыба подрастет, траву уничтожат, будет тяжко. И обязательно бы врезал УФ, ИМХО :dr_ink: .
размер 150см высота 76см ширина по краям 50см в центре 62см а фильтры тянут хорошо кпд 2400 в час да и внутренний турбо 1500 ну этот так течение создавать

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
LampCos,
тянет на 5+

Добавлено спустя 55 секунд:
bosmat,
а это о чём я не понял?
Smelov

Ссылка удалена
Batar

Smelov,
стоят 2 шт. они за тумбой :-):
dimetrius

Как двери гнули?
Batar

dimetrius,
Сферы на фабрике. материалы на тумбу вышли дешевле чем штатная!
dimetrius

Batar, опишите пожалуйста более подробно процесс изготовления тумбы (где, что и как). Чем обусловленны такие размеры тумбы по отношению к аквариуму?
Batar