НАСЕЛЕНИЕ:
Золотые рыбки (5 шт.)
Гуппи (4 шт.)
Пецилии (2 шт.)
Моллинезии (2 шт.)
Скалярия (1 шт.)
Данио (3 шт.)
Стеклянный сом (1 шт.)
Сом-перевертыш (1 шт.)
Хоплостернум (1 шт.)
Тернеция (1 шт.)
Я хотел-бы приобрести пецилий, моллинезий (самки), данио и тернеций.
РАСТЕНИЯ:
Из растений у меня пока что одна криптокорина (точное название вида не помню...), но планирую купить еще чего-нибудь.
АКВАРИУМ:
Фирма: JEBO
Модель: R375
Объем: 140 литров
Аэрация: R375 (встроенная)
Фильтрация: встроенный в крышку аквариума биофильтр
Освещение: 2 лампы R375 (Китай, встроенные)
Мой аквариум при покупке шел в комплекте с тумбочкой, где я храню корм и оборудование. В крышке встроены лампы, биофильтр и аэратор.
-
petrovicch
Приветствую вас, уважаемый, на этом чудесном форуме! :dr_ink:
Хоть я еще новичок, но рискну вставить свои пять копеек, а мэтры меня поправят, если что. :-):
Вот если б этих не было, тогда можно было бы подселить еще "кучу мелкоты" :pri_vet:-: :uch_tiv:
Вы только не обижайтесь, мы новички хотим много красивой рыбы, но после приобретения некоторого опыта приходит понимание. И лучше послушать людей опытных, чтоб потом не было неприятно из-зи "непонятно почему" сдохшей рыбы... :-(
Хоть я еще новичок, но рискну вставить свои пять копеек, а мэтры меня поправят, если что. :-):
В ваш объем больше нельзя рыб! :ne_ne_ne:vladOK Я хотел-бы приобрести пецилий, моллинезий (самки), данио и тернеций.
иvladOK Объем: 140 литров
vladOK Золотые рыбки (5 шт.)
- уже перебор. Да и хоплостернум, если не ошибаюсь, не самая мелкая рыба.vladOK Скалярия (1 шт.)
Вот если б этих не было, тогда можно было бы подселить еще "кучу мелкоты" :pri_vet:-: :uch_tiv:
Вы только не обижайтесь, мы новички хотим много красивой рыбы, но после приобретения некоторого опыта приходит понимание. И лучше послушать людей опытных, чтоб потом не было неприятно из-зи "непонятно почему" сдохшей рыбы... :-(
-
нюша