-
Viki
Оранда заболела.
Здравствуйте! Пожалуйста прошу откликнуться бывалых аквариумистов, подскажите как начать лечение оранды? Я новичок и определить так с ходу как действовать дальше просто не могу. Буквально два дня назад зашла в зоомагазин и купила оранду черную, очень понравилась она мне. Спросила у продацов могу ли я использовать фильтрованную воду для авквариума, мне сказали, что да и еще посоветовали добавить в воду Goldfish AquaSafe. Меня уверяли, что этого будет достаточно. Уже на следующий день у нас начались проблемы, вода стала мутная. Залезла в инет, почитала по теме статьи, и поняла что очень сильно поторапилась с запуском аквариума. Вода помутнела, а у оранды на верхнем плавнике появился белый нарост, очень похож на плесень, на нижнем плавнике образовались красные прожилки. Рыбка стала беспокойной, плавает у поверхности воды очень часто и трется о фильтр, бьется об стекло :cry_ing: Аквариум у нас на 22 литра, грунт готовый купили, корм какой-то цветной с запахом креветок на развес продали. Сейчас пока не кормлю.Что же делать? Как исправиль ситуацию? :-(
Заболела оранда
Оранда заболела
Оранда заболела!
Оранда беременная или заболела?
Заболела Оранда - лежит на дне вверх брюшком
-
дядя Вова
Перенаселение! Большая рыбка в маленьком объеме или Почему моя рыбка болеетViki Аквариум у нас на 22 литра,
Золотые рыбки и объем аквариума
-
Smelov
Купить аквариум литров от 50 на ОДНУ оранду.Viki Как исправиль ситуацию?
-
Ю.В.
А пока он не куплен (аквариум нормального размера), ежедневные подмены воды 30-40%, урезанная кормежка и постоянная аэрация.
С учетом того, что биобаланса Вы вряд ли в 22 л при таком режиме добьетесь, то можете добавить метиленку- снят бактериалку, которая на нее села.
С учетом того, что биобаланса Вы вряд ли в 22 л при таком режиме добьетесь, то можете добавить метиленку- снят бактериалку, которая на нее села.
-
Viki