Селитра
Аватара пользователя

Как я борюсь с водорослями в аквариумах без растений - стр. 2

Roman Сравнивать 2 этих подхода нельзя. Хотя бы потому что аквариум заказчика мы посещаем раз в 2 недели, а личный аквариум ежедневно.
Посему и подходы разные.
Еще такой момент: когда я начинаю работать с клиентом, я объясняю, что обслуживать аквариум надо раз в неделю, иначе одну неделю он будет наблюдать аквариум, а потом болото. Это неизбежно. Есть жмоты, которые считают, что если я буду приходить раз в месяц, то они будут платить меньше. Я сразу назначаю цену в 1,5-2 раза выше и объясняю, что в таких случаях трудозатраты больше, а стабильность системы ниже. Как правило, после раздумий, клиент соглашается на мои условия. Но при этом, если я беру аквариум на постоянное обслуживание, я могу приходить и по 2 раза в день, если это необходимо (например, рыба заболела, свет отключили, нужно выполнить нештатные работы, воздух перестал идти, лампы сгорели и т.п.). Но на оплату это не влияет. Как правило, я балансирую систему таким образом, чтобы у меня был минимум работы: и клиент доволен, и аквариум без проблем, чистенький.
Roman
Аватара пользователя

Вообще надо тогда понять, из скольки посещений аквариума исходила Ирина при составлении первого сообщения.
Даже банально еженедельное посещение значительно улучшает состояние аквариума по сравнению с 2мя посещениями в месяц.
Леночка
Аватара пользователя

Roman Даже банально еженедельное посещение значительно улучшает состояние аквариума по сравнению с 2мя посещениями в месяц.
Я тебе больше скажу, можно обслуживать аквариум 1 раз в месяц и содержать его в идеально-сбалансированном состоянии) Но, при условии выполнения вышеперечисленных пунктов))
Новичкам об этом ни-ни))
Roman
Аватара пользователя

Селитра ще такой момент: когда я начинаю работать с клиентом, я объясняю, что обслуживать аквариум надо раз в неделю
Одновременно написали. ))))
К сожалению, в Питере практика такова, что даже 2 раза в месяц - это дорого для клиента (много)
Если же пытаться идти твоим путем, то клиентов не будет.
Т.к. всегда найдется фирма с идиотами, которые предложат 1 посещение в месяц.
Селитра
Аватара пользователя

Я говорила именно о еженедельном обслуживании. Но упомянула, что закладываю в систему как можно бОльший ресурс - в случае, если я уезжаю или по каким-то причинам не могу посещать аквариум еженедельно. Такие аквариумы за 2-3 недели имеют довольно сносный вид. Да и при моих посещениях клиента не заботит, что я там делаю. Ему главное, чтобы аквариум был чистый и ухоженный, а рыбки здоровы. Я это ему обеспечиваю.
Что интересно, мне приходилось работать на обслужках в 3 городах. Клиенты готовы мне платить назначенную сумму. А некоторые - даже оплачивать дорогу из одного города в другой, но только чтобы я обслуживала. Это потому, что я аквариумы вылизываю. И, как правило, они стоЯт у руководителей в кабинетах или в очень присутственных местах - каждый руководитель заинтересован в красивом аквариуме.