bosmat блин просто чтобы измерить , надо полностью разобрать, а это и якорь снять иначе нельзя
Припаять к пинам обмоток и вытащить из корпуса три провода (разных цветов).
Чтобы не замкнули - вставить их внешние концы в любой клеммник, типа такого:
Всё собрать и поставить работать.
Замерить напряжения на холодном компрессоре, а потом тоже самое на горячем.
serg_42
ll-vladimir-ll
l
ll-vladimir-ll
Брянск
2769
/ 997 раз
но для начала я бы все же потребляемый ток замерил, это все же проще, можно без вскрытия сделать. Правда данные по потребляемой мощности разнятся, минимум 45 ват, максимум 65.... то есть ток может быть 0,2-0,3 ампера (но это при напряжении 220-230 вольт), если больше это уже конечно слишком.
ll-vladimir-ll
serg_42
s
serg_42
Новокузнецк
6508
/ 3693 раза
ll-vladimir-ll минимум 45 ват
Хм... Такая мощность, да на такой объём - конечно оно будет греться как хороший паяльник. :nez-nayu:
serg_42
bosmat
b
bosmat
Malaysia
4686
/ 4722 раза
serg_42 Хм... Такая мощность, да на такой объём - конечно оно будет греться как хороший паяльник.
Сергей а по русски объясни :-): :dr_ink: для лузеров, то есть я на компрессор много загрузил?
bosmat
bosmat
b
bosmat
Malaysia
4686
/ 4722 раза
Надо еще мощнее купить HAP-80 или вообще лучше100?
bosmat
serg_42
s
serg_42
Новокузнецк
6508
/ 3693 раза
bosmat то есть я на компрессор много загрузил?
Нет. От нагрузки нагрев практически не зависит.
Горе-дизайнеры сработали на грани фолла.
Я бы посмотрел на предмет того, как сделать так, чтобы вешний воздух (на всасе) по максимуму проходил вдоль алюминиевой коробки, в которой установлены статоры. Может добавить дополнительные рёбра на эту коробку из алюминиевого профиля для интенсификации охлаждения оной. В дрелях и перфораторах мощность в разы больше, но они активно охлаждаются воздухом, проходящим через их потроха. Надо и здесь сделать что-то подобное, чтобы воздух, который ты качаешь в банки охлаждал компрессор.
serg_42
serg_42
s
serg_42
Новокузнецк
6508
/ 3693 раза
Кстати, сейчас подумал: можно часть воздуха с выхода компрессора подать обратно (через силиконовую трубку) непосредственно внутрь этой коробки. А лучше две трубки - одну для обдува одной обмотки, а вторую - для обдува другой обмотки.
p.s.
Вспомнил, что у нас на производстве работали мощные электромагниты. Так вот, они частенько горели. При ремонте выяснялось что сгорали исключительно нижние слои обмотки. После того как мы начали интенсивно охлаждать их сердечники сжатым воздухом - жизнь наладилась.
serg_42
bosmat
b
bosmat
Malaysia
4686
/ 4722 раза
serg_42 Кстати, сейчас подумал: можно часть воздуха с выхода компрессора подать обратно (через силиконовую трубку) непосредственно внутрь этой коробки. А лучше две трубки - одну для обдува одной обмотки, а вторую - для обдува другой обмотки.
очень интересная идея :dr_ink:
bosmat
bosmat
b
bosmat
Malaysia
4686
/ 4722 раза
Под дюралевой крышкой находится вот такой дюралевый саркофаг.
в нем и находятся два электромагнита замурованные на нет, вся эта коробка докучи ни как не соприкасается с корпусом,все находится на резиновых ножках, и самое главное с атмосферой которая под кожухом, соединяет единственное отверстие.
а вот и крышка с отверстием, посмотри как все плотно сделано , доступ воздуха только через дыру
возможно производители расчитывали что тепло от сердечников будет передоваться через саркофаг далее через небольшую воздушную прослойку на корпус , а он уже непосредственно в атмосферу. так они добивались бесшумности а на выходе перегрев. ладно надо наверное врезаться непосредственно в саркофаг, вот выходное отверстие увеличивать или шум пойдет? на кожухе я уже залил клеем :-)
так ладно вечерком обдумаю нужно ехать ,бегу :-): :dr_ink:
bosmat
serg_42
s
serg_42
Новокузнецк
6508
/ 3693 раза
bosmat а вот и крышка с отверстием, посмотри как все плотно сделано , доступ воздуха только через дыру
Ага, ну теперь понятно.
Но появилось два вопроса:
1) Что это за вмятины такие в уплотнении? От чего они?
2) Почему бы не просверлить дырку в днище корпуса напротив этой дырки?:
p.s.
Посмотрел видео с разбором.
1-й вопрос снимается :-):
И 2-й вопрос тоже снимается. :-)
p.s.p.s.
Кстати, на видео с разбором две дырки забора воздуха в верхней части корпуса. Это ИМХО более верный вариант, с точки зрения равномерного охлаждения магнитов. Но я бы их просверлил в зоне каждой бы из катушек, а нижнюю дырку бы залепил чем нибудь.