dankora
Аватара пользователя

Брак Dennerle - стр. 2

Ю.В. Это ведь была не "группакомпанийунисекс", правда?
Я так понимаю, что в данном случае поменять товар (либо вернуть деньги) должен магазин, и весь головняк с унисексом тоже на нем будет (на магазине).
Другое дело, что доказать, что этот скол уже был на момент продажи, а не возник в процессе транспортировки, будет скорее всего проблематично(((
lokofanatik
Аватара пользователя

большое спасибо всем за ответы
DDD
Аватара пользователя

lokofanatik спасибо
Спасибо много вот когда поменяют :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: будет повод сказать спасибо
lokofanatik
Аватара пользователя

DDD вот когда поменяют
это маловероятно
Макс
Аватара пользователя

lokofanatik, повторюсь, воспользуйтесь службой защиты прав потребителей шансы здорово возрастут.
lokofanatik
Аватара пользователя

Макс воспользуйтесь службой защиты прав потребителей шансы здорово возрастут.
этот скол уже был на момент продажи они то как это докажут
Макс
Аватара пользователя

lokofanatik этот скол уже был на момент продажи они то как это докажут
а как докажет продавец что его не было? Я просто знаю что не один продавец не любит связываться с этой службой. Да и вы разве что то теряете обратившись туда?
lokofanatik
Аватара пользователя

если не удастся поменять можно ли будет каким нибудь инструментом зашлифовать а потом полирнуть кромку по периметру в автомастерской например вдруг кто возьмется...подумаешь в высоту съест 1 см...технически это возможно? хочу аккуратную банку :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Макс
Аватара пользователя

lokofanatik, были в магазине? Поменяли?
lokofanatik
Аватара пользователя

Макс были в магазине? Поменяли?
они запросили фото на прошлой неделе после пока не звонили , мол как гарантийный отдел ответит дадим знать, я звонил, сказали ждите