-
Max
Смазка для оси аквариумного фильтра - стр. 9
А еще силикотом хорошо дверные резинки у машины обработать осенью, на салфетку 1 каплю... Всю зиму двери хорошо открываются....
-
Blok One
и дома резинки в оконных рамах, чтобы не дубело и корректно/плотно закрывалось.
Дабы не оффтоп: можно силикотом аквариумные дивайсы (резину на них, металлические части) смазывать перед отправкой "на консервацию": не рассохнется и защита от коррозии.
-
Лёлик
serg_42, В автомагазинах,в сантехнике
-
Маргарита
-
AndreBens
serg_42, поздравляю. У нас это стоит и 300, и 450 руб.
Для сомневающихся - мазать или нет, плюсом к посту Смазка для оси аквариумного фильтра (пост #497271) :
1. новые фильтры с завода идут со смазкой оси и резинок. Некоторые производители дают пакетик с силиконом для смазки резинок и оси. Что плохого, если мы каплей силикона в несколько месяцев продлим состояние фильтра чтобы он работал "как новый"? Со смазкой-то оно веселей крутится, и тише однозначно. Как-то даже удивительно что кто-то вообще сомневается в пользе смазки деталей в паре трения. А ведь фильтр работает очень интенсивно. И что резинки надо смазывать, надеюсь никто не будет спорить?
2. Типа зачем мазать, вода и так натуральная смазка. Нет, силикон лучше и мягче. А еще он вероятно не дает попасть случайной песчинке на ось и вызвать износ импеллера. Видели овальные отверстия в отверстии для оси крыльчатки? Я видел много раз, мне иногда приносят на поковыряться - чисто чтобы не выбрасывать. Вроде рабочий, но пользоваться невозможно. Тут смазка помогает очень редко, т.к. крыльчатка задевает корпус - поздно уже.
3. Имею в работе более 20 штук фильтров, некоторые достаточно долго, более 7 лет. Ни один не забракован по причине "шумит, брякает, износился"- если обновлять смазку пока новый. Независимо о того, что некоторые Китай-Китай, а другие в Европе сделаны. Тут я полностью согласен с постом по ссылке выше. Что замечательно, о пользе смазки и приподнимании импеллера с помощью трубочки, я пришел давно и самостоятельно. Просто обратил внимание, что крыльчатка не всегда стоит ровно напротив сливного отверстия. Ну и как демпфер. Только я применяю кусочки силиконовой изоляции от провода.
Раньше часто встречал такое - да ну, забрякает - куплю новый фильтр, свои 3 года отработает - уже хорошо, вот еще денег на смазку тратить. Да запожалуйста, если может себе позволить - почему нет. А я лучше смажу. Для меня цена смазки окупится даже при владении всего одним фильтром, + тихая работа и бОльшая вероятность что резинки у внешников не потекут от усыхания. Это банально тише, дешевле и долговечней. Кстати, тишину от работы казалось бы кучи фильтров на ограниченном пространстве замечают многие кто у меня дома были. А еще я силиконом или вазелином смазываю присоски для растений при креплении на стенках в аквариуме и присоски фильтров. А также присоски на хранении, они так хорошо хранятся и не твердеют на воздухе.
Для сомневающихся - мазать или нет, плюсом к посту Смазка для оси аквариумного фильтра (пост #497271) :
1. новые фильтры с завода идут со смазкой оси и резинок. Некоторые производители дают пакетик с силиконом для смазки резинок и оси. Что плохого, если мы каплей силикона в несколько месяцев продлим состояние фильтра чтобы он работал "как новый"? Со смазкой-то оно веселей крутится, и тише однозначно. Как-то даже удивительно что кто-то вообще сомневается в пользе смазки деталей в паре трения. А ведь фильтр работает очень интенсивно. И что резинки надо смазывать, надеюсь никто не будет спорить?
2. Типа зачем мазать, вода и так натуральная смазка. Нет, силикон лучше и мягче. А еще он вероятно не дает попасть случайной песчинке на ось и вызвать износ импеллера. Видели овальные отверстия в отверстии для оси крыльчатки? Я видел много раз, мне иногда приносят на поковыряться - чисто чтобы не выбрасывать. Вроде рабочий, но пользоваться невозможно. Тут смазка помогает очень редко, т.к. крыльчатка задевает корпус - поздно уже.
3. Имею в работе более 20 штук фильтров, некоторые достаточно долго, более 7 лет. Ни один не забракован по причине "шумит, брякает, износился"- если обновлять смазку пока новый. Независимо о того, что некоторые Китай-Китай, а другие в Европе сделаны. Тут я полностью согласен с постом по ссылке выше. Что замечательно, о пользе смазки и приподнимании импеллера с помощью трубочки, я пришел давно и самостоятельно. Просто обратил внимание, что крыльчатка не всегда стоит ровно напротив сливного отверстия. Ну и как демпфер. Только я применяю кусочки силиконовой изоляции от провода.
Раньше часто встречал такое - да ну, забрякает - куплю новый фильтр, свои 3 года отработает - уже хорошо, вот еще денег на смазку тратить. Да запожалуйста, если может себе позволить - почему нет. А я лучше смажу. Для меня цена смазки окупится даже при владении всего одним фильтром, + тихая работа и бОльшая вероятность что резинки у внешников не потекут от усыхания. Это банально тише, дешевле и долговечней. Кстати, тишину от работы казалось бы кучи фильтров на ограниченном пространстве замечают многие кто у меня дома были. А еще я силиконом или вазелином смазываю присоски для растений при креплении на стенках в аквариуме и присоски фильтров. А также присоски на хранении, они так хорошо хранятся и не твердеют на воздухе.
-
AndreBens
Inkell, выше ссылку на пост дал. Одевается подходящая по диаметру трубочка на ось. Обычно около 2 мм длиной. Смысл -приподнять крыльчатку чуть выше, чтобы она стояла ровно напротив выхлопа воды. Это немного увеличит поток воды. Не всем моделям это надо, и не всем экземплярам. Никогда это не требовалось для керамических осей. С ними вообще нужно очень аккуратно. Если переборщить с длиной, крыльчатка может касаться крышки. Все в меру и по необходимости. Ещё такая проставка актуальна для фильтров типа aquael fan (а ещё у меня aquael turbo 650 с такой-же бедой -из старых, были такие раньше, подошва снизу тоже отвалилась). У тех что я видел, у половины экземпляров со временем отрывается нижняя пластиковая часть снизу, крыльчатка проседает и касается корпуса с тарахнением. Так вот трубочка внатяг на ось на высоту этой шайбы восстанавливает нормальный зазор, и ничего не брякает. Раньше на суперклей клеил отвалившуюся шайбу, но она не держится и потом быстро теряется.
-
serg_42
Я просто китайские пластиковые шайбы подкладываю, типа таких.
Набираю стопкой, чтобы приподнять импеллер чуть выше своего "магнито-подвешенного" состояния, смазываю и в путь....
Вот тут, на фото, одной шайбы хватило: Если за китайские шайбы жаба давит, то можно самому их наделать из ненужного CD-диска.