Ю.В.
Аватара пользователя

Светодиодный светильник AquaLighter Pico - стр. 3

Nemo31 И вообще - у кого то были случаи заполнения гарантийных талонов при покупке например помп или грелок в магазинах?
У меня был чуть другой случай Бесшумный компрессор aPUMP для аквариумов до 100л
Что касается тебя, то если ты потреплешь нервы "ароване", то я ничего не буду иметь против :-) :-) :-)
Nemo31 Юр ты там в соучредители не метишь ?
Нет, просто есть возможность сравнить то что произошло по той ссылке, что я дал выше и по тому, что произошло вот здесь Система Dennerle Crystal-Line И как человек, старающийся быть объективным, стараюсь не ставить на один уровень дремучих пофигистов, имеющих целью только снять баблО методом развода покупателей с организацией, выходящей с новыми товарами и совершенствующими их в процессе производства с учетом мнения потребителей :-)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кстати, насчет помп. Недавно купил несколько акваэлевских внешних помп. Вот эпопея Помпы серий НРР и МК Ничего не заполнял, ибо не было чего заполнять :-) После чего вернул все помпы продавцу с формулировкой "они меня не устраивают"- забрали молча, молча отдали деньги назад, еще и попросили попытаться как-то донести до производителя суть претензий. Попытался донести, но бесполезно. Это я к тому, что здесь- конструкция УЖЕ изменена. А насчет обмена твоего светильника- это не ко мне))))
Roman
Аватара пользователя

Учитывая, что таймеры используются большинством аквариумистов, невозможность работы с ним - конкретный косяк и на мой взгляд повод для замены такой партии товара страждущим, особенно если об этом большими красными буквами не написано на коробке.
Команда COLLAR
Аватара пользователя

Nemo31 Ага, только
COLLAR Гарантия 1 год с момента продажи (при условии правильно заполненного гарантийного талона).
А кто мне талон правильно заполнять должен, если я покупал в ароване через представителя в г. Харькове? И вообще - у кого то были случаи заполнения гарантийных талонов при покупке например помп или грелок в магазинах? У меня таких случаев не разу не было. Не говоря уже об интернет магазинах.

Юр ты там в соучредители не метишь ? :-)
Вы, как покупатель, должны требовать заполнения гарантийного талона - это Ваше законное право. Это гарантия на сервис. Любой электронный прибор имеет гарантийный талон, и продавец обязан его заполнять. Если не заполняет по умолчанию, то Вы должны настоять - это ведь Вы платите деньги и хотите потом быть уверены в покупке.
Nemo31
Аватара пользователя

Юр. Прочел ссылку про бесшумный компрессор. Давно так не веселился. ;;-)))

Кому то меняют по звонку, при этом предлагая не обращать внимание на интернет-магазины:
Ю.В. Я позвонил представителю компании на нашем форуме, обрисовал ситуацию и задал вопрос- с кем мне решать, с ними или с интернет-магазином? В ответ услышал примерно следующее:

Никаких интернет-магазинов. Мы за свою продукцию отвечаем. Куда Вам выслать новый? Когда получите, если не затруднит, вышлите нам бракованный- мы должны разобраться в чем там дело.
А кого то учат как правильно добиваться своих законных прав:
COLLAR Вы, как покупатель, должны требовать заполнения гарантийного талона - это Ваше законное право. Это гарантия на сервис. Любой электронный прибор имеет гарантийный талон, и продавец обязан его заполнять. Если не заполняет по умолчанию, то Вы должны настоять - это ведь Вы платите деньги и хотите потом быть уверены в покупке.
Это при том что я заказывал товар дистанционно находясь в другой стране человеку который является официальным представителем магазина (я очень сильно сомневаюсь что у него есть печать арованы :-) и что они вообще уполномочили его заполнять какие либо документы от своего имени. Да и товар забирал не сам а через знакомых.
;;-)))

Вот такой вот "корпоративный подход" получается.

И поймите правильно, я лишь предложил производителю указывать недостатки своей продукции в аннотациях к товару, а мне ответили что я не умею отстаивать свои права как потребитель ;;-)))
Покажите мне где я хотя бы заикнулся о возврате бракованного (а он бракованный, как мы тут выяснили) светильника? Возвращать товар не собирался и не собираюсь. Мне бензин до Украины стоит будет дороже. За те деньги которые заплатил за светильник я отсос фирменный дома не куплю. :-) Просто подход к покупателям/клиентам приколол. ;;-)))
Metal
Аватара пользователя

Други, гарантия тут не причем, тут откровенный брак!
Рома все правильно написал!
Команда COLLAR
Аватара пользователя

Уважаемые форумчане!
Компания COLLAR дает прямую гарантию производителя на изделия ТМ AquaLighter.
Это значит, что по всем вопросам, включая возможные гарантийные случаи, вы можете обратиться напрямую к производителю в отдел технической поддержки ТМ AquaLighter
По телефонам +38 067 760 33 22, +38 097 653 47 82
По эл.почте: aqualighter@collar.ua
Это существенно сократит время возврата\ обмена\ ремонта.
С уважением, COLLAR/
Alex Sokolow
Аватара пользователя

Ю.В.
Alex Sokolow Лечится переворотом вилки в розетке
Типа, ты хочешь сказать, что выключатель размыкает фазу, а должен размыкать ноль? Но это же не правильно))) Должно все работать при размыкании фазы.
А кто сможет тебе сказать где у него в розетке ноль, а где фаза? :mi_ga_et:
Smelov
Аватара пользователя

Alex Sokolow А кто сможет тебе сказать где у него в розетке ноль, а где фаза?
Так тут только два варианта. Легкий эксперимент из двух положений вилки. :-):