Александр2014
Аватара пользователя

Отзывы об аквариумных интернет-магазинах - стр. 16

Доброе утро. Кто-нибудь имел дело с интернет магазином pleer.ru? Присмотрел там аквариум в подарок такой, но отзывы противоречивые.
yulia211
Аватара пользователя

В плеере часто отовариваемся, но всегда самовывозом. Одно время у них были хорошие цены, но сейчас поднялись прилично.
Александр2014
Аватара пользователя

yulia211, приходилось ли возвращать товар обратно? Были проблемы с качеством?
dankora
Аватара пользователя

Терпеть не могу этот магазин. Будьте готовы, что с Вас будут пытаться содрать деньги за каждый чих: увеличение стоимости доставки, т.к. вы живете не вплотную к метро, доплата за подьем на этаж на лифте(!), Доплата от лифта до квартиры, развод на благотворительность "купите у нас эту ручку! Этожедлядетей" Настойчивый развод на доп. гарантию, отсутствие сдачи у курьера, и прочие косяки в виде задержек и пересорта.
yulia211
Аватара пользователя

Александр2014, У нас все ОК, слово богу! Покупали 2 пылесоса, телевизор, микроволновку, утюг, муж для машины что то покупал...
yulia211
Аватара пользователя

dankora Будьте готовы, что с Вас будут пытаться содрать деньги за каждый чих: увеличение стоимости доставки, т.к. вы живете не вплотную к метро, доплата за подьем на этаж на лифте(!), Доплата от лифта до квартиры, развод на благотворительность "купите у нас эту ручку! Этожедлядетей" Настойчивый развод на доп. гарантию, отсутствие сдачи у курьера, и прочие косяки в виде задержек и пересорта.
Да, есть такое! Я про доставку ничего сказать не могу, но в магазине, да доп. гарантию навязывают (А где ее не навязывают?), везде ящики для пожертвований (Не хочешь, не клади)... я просто к этому спокойно отношусь, мне главное качество, ассортимент и цена! :nez-nayu:
Александр2014
Аватара пользователя

yulia211, dankora, спасибо.
dankora
Аватара пользователя

yulia211 везде ящики для пожертвований (Не хочешь, не клади).
Понимаете, тут не просто ящики) сначала тебе проедет по ушам манагер который согласовывает доставку. Потом другой манагер, который ту доставку переносит (А Вы думали, они с первого раза гладко доставляют? Щас же!) Потом еще курьер) И все это с такой подачей типа "Вам жалко сто рублей что ли" - это невероятно раздражает. Если прибавить к этому еще все остальные косяки - нафиг он нужен, такой сервис, полно других прекрасных магазинов) Тот же Озон всегда работает четко и без выкрутасов)
yulia211
Аватара пользователя

:co_ol: dankora, согласна! Если бы помимо вымогательства еще и с доставкой косяки, то да! Я бы тоже больше не стала там заказывать!
Дмитрий356
Аватара пользователя

Воспользовался услугами двух интернет-магазинов.
Аквариумплантс - заказывал фильтры. Цены низкие, ассортимент удовлетворительный. Обслуживание быстрое и аккуратное. Отправили достаточно быстро, трек скинули по запросу. Резюме - одобрямс.
Акватрейс - заказывал грелки, компрессор и тесты. Цены приемлемые (терпимые), ассортимент широкий. Обслуживание нормальное, проблемы возможны при комплектовании заказа, решают их оперативно. Хороший магазин.