Точно так же, но с девочками :hi_hi_hi: Водичкой иногда на камешки брызгаем, чтоб не сдохнуть. А в водичке карбонатка и др. примеси. На камешках откладыаются. Поэтому и предлагалось тебе их на ночь в уксус кинуть, чтоб растворить все отложения.Инна@ А как у вас?
-
Ю.В.
Покупка аквариума КОМПЛЕКТ DENNERLE NANOCUBE COMPLETE НА 30 ЛИТРОВ - стр. 14
-
Инна@
Все ясно :-) Мы с маслами какими то капали :ps_ih: Страшно. Поищу чистых. :-):Ю.В. Поэтому и предлагалось тебе их на ночь в уксус кинуть, чтоб растворить все отложения.
Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
Радовалась я не долго, аквариум оказался с битым углом. И что с этим делать ума не приложу. Упакован был отлично, вот ка так?
-
Ю.В.
Груз был застрахован? Вскрывался на почте?
-
Инна@
Вскрывался дома. Оплачивала перевозку у себя тут. Посмотрю накладную сейчас. Позвонила в Живую воду, сказали фото прислать. Выслала. Завтра специалист Елена будет рассматривать мою просьбу. Но я слышала где то, что никто за доставку не несет ответственности.
Если не поменяют, что делают с битым? Клеят? Или это все в помойку
Если не поменяют, что делают с битым? Клеят? Или это все в помойку
-
Smelov
Это же не денерли!
-
Ю.В.
Вот комментарий к заказу с "арованы"юИнна@ никто за доставку не несет ответственности.
Что-то похожее в твоей переписке с ЖВ было? Вскрывали в присутствии службы доставки? Акт составили?Дата заказа: 22 ноября 2013 г.
Комментарии к Вашему заказу
Декларация Новая почта(номер рейса)59000035141124
, 2 место .Отправка 26.11.13,
прибытие звонить уточнять, 20.00 грн за доставку.
Отправлено из г.Никополь, отправитель Гончаров В.Г.
Статус Вашего заказа можете проверить по этой ссылке:
http://novaposhta.ua/frontend/tracking?lang=ru
Если информация на сайте не отображается, обращайтесь в ваше отделение НП.
По истечении 5 дней с момента прибытия груза, заказ возвращается отправителю.
При получении полностью вскройте и осмотрите Ваш груз, в случае
повреждения Вам должны компенсировать ущерб, Ваш груз застрахован на 100%.
При повреждении Вашего груза обязательно составьте
акт претензию в офисе Новой почты на возмещение ущерба.
-
Smelov
Цитата с ЖВ.
Сохранность товаров:
Ответственность за сохранность товаров в момент пересылки несёт Почта России.
При получении заказа на Почте России необходимо проверить целостность посылки на месте в присутствии сотрудника почтового отделения.
Если товар испорчен (разбит) необходимо оформить письменную претензию Почте России с указанием товара.
Для сохранности рекомендуем оформлять отдельный заказ на хрупкие товары.
Сохранность товаров:
Ответственность за сохранность товаров в момент пересылки несёт Почта России.
При получении заказа на Почте России необходимо проверить целостность посылки на месте в присутствии сотрудника почтового отделения.
Если товар испорчен (разбит) необходимо оформить письменную претензию Почте России с указанием товара.
Для сохранности рекомендуем оформлять отдельный заказ на хрупкие товары.
-
Инна@
Нет, мне выслали только накладную на товар по почте. Сейчас еще посмотрю.Ю.В. Что-то похожее в твоей переписке с ЖВ было? Вскрывали в присутствии службы доставки? Акт составили?
Как не он? Почему?Smelov Это же не денерли!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Транспортная компания у нас только открылась, может они не знают как положено? Я тоже не знала. Пойду почту посмотрю, может есть что то подобное.Smelov Цитата с ЖВ.
Сохранность товаров:
Ответственность за сохранность товаров в момент пересылки несёт Почта России.
При получении заказа на Почте России необходимо проверить целостность посылки на месте в присутствии сотрудника почтового отделения.
Если товар испорчен (разбит) необходимо оформить письменную претензию Почте России с указанием товара.
Для сохранности рекомендуем оформлять отдельный заказ на хрупкие товары.
-
Ю.В.
Сфотографируй его полностью, чтоб углы были видны.Инна@ Как не он? Почему?
-
Инна@
Сергей, я почитала о доставке транспортной компании, там нет таких оговорок как при пересылке почтой России
В почте тоже ничего выслано не было. Только транспортная накладная.
Добавлено спустя 30 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вот
Сейчас на сайт тр. компании зайдуSmelov Сохранность товаров:
Ответственность за сохранность товаров в момент пересылки несёт Почта России.
При получении заказа на Почте России необходимо проверить целостность посылки на месте в присутствии сотрудника почтового отделения.
Если товар испорчен (разбит) необходимо оформить письменную претензию Почте России с указанием товара.
Для сохранности рекомендуем оформлять отдельный заказ на хрупкие товары.
В почте тоже ничего выслано не было. Только транспортная накладная.
Добавлено спустя 30 секунд:
СейчасЮ.В. Сфотографируй его полностью, чтоб углы были видны.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вот